Конверсионные в продажи запросы всегда сложно продвигать, но мы это умеем. SEO-оптимизация и продвижение корпоративных сайтов, которые мы берем приносит ощутимый результат уже через месяц сотрудничества.
С какой целью пишется семантическое ядро?
Первоначальный этап при продвижении сайта – это семантическое ядро. На его создание уходит примерно пару дней, однако оно получается взвешенным и продуманным. Мы изучаем конкурентную среду по релевантным и походим на ваш бизнес запросам у конкурентов на смежном рынке. Если семантику выбрать правильную, тогда продвигать ядро сайта станет достаточно просто и быстрее, а главное выгоднее для клиента.
Поэтапное заполнение поисковой выдачи
- Пока низкочастотники прогревают ваши страницы и создают живую посещаемость, мы готовим страницы для среднечастотников. Среднечастотники так просто не выходят, для них нужна оптимизация (второй этап SEO-продвижения). Но и их уже можно начинать продвигать
- Среднечастотные запросы в семантическом ядре просто обязательны. На них может работать средний и крупный бизнес до момента пока в Топ 10 не начнут попадать высокочастотные запросы.
- Высокочастотные запросы - это запросы, которые наиболее пользуются популярностью в конкретной отрасли в поисковиках. Тот же Yandex wordstat может рассказать вам подробнее о конкретном запросе, но параметры спроса меняются ежемесячно и доверять им на 100% не стоит. Основные продажи ваших продуктов через онлайн канал приносят высокочастотные запросы и немного среднечастотных. Хорошего результата в онлайн-продажах можно достичь отличным конверсионным лендингом и хорошей SEO-оптимизацией кода корпоративного сайта.
Зачем нужна SEO оптимизация для сайта?
Если вы будете вкладывать миллион рублей в месяц на продвижение, но не оптимизируете код своего корпоративного сайта, то такие вложения станут бессмысленными. В нашей практике бывали случаи хорошего попадания в ТОП 10 даже без продвижения, но за счет качественной и продуманной оптимизации вашего сайта для продвижения его не просто в ТОП 10, а в ТОП 3 выдачи Yandex или Google.
Дополнительные преимущества работы с нами
Мы оптимизируем сайт по 27 параметрам, каждый из которых не затрагивает основательную переработку ваших рекламных текстов, то есть вам не придется сильно видоизменять подачу вашего контента. У нас есть современные методы скрытой оптимизации, которую видят современные поисковые алгоритмы, но не замечают посетители сайта.
- Оптимизируем серверную часть, смотрим выдачу статусов 404 и 200, корректируем отсутствующие страницы и ставим редиректы на новые или релевантные запросам разделы на вашем сайте.
- Проставляем 301 редиректы на устаревшие разделы или неверно-проиндексированные ранее в связи с отсутствием оптимизации продвигаемого ресурс.
- Анализируем продуктовые и контентные страницы по 25 параметрам на соответствие новым алгоритмам ранжирования, вносим коррективы в заголовки и контентную часть, тексты должны не сильно измениться, основная задача SEO-специалиста – внести изменения с наименьшей погрешностью для читателя и не портить дизайн при SEO-оптимизации.
- Если это Bitrix или другой движок, то проводим настройку конкретного Фреймворка для правильной работы специальных алгоритмов.
- Проводим комплексные работы по другим внутренним настройкам
Внешнее SEO-продвижение сайта
Последний этап в комплексной работе по продвижению вашего сайта – это внешнее продвижение. Сегодня существует достаточно много best practices по поисковому продвижению после того как будет составлено СЯ и МП, а также проведена оптимизация самого сайта. Мы пробовали разные методы и определили для каждой тематики самые действующие.
Каких результатов ждать от SEO-продвижения?
При комплексном продвижении вы можете уже через пару месяцев начинать замечать следующие положительные показатели:
- увеличение цитируемости вашего сайта в сети рунета
- улучшение видимости корпоративного сайта в поисковых системах Yandex и Google
- ощутимая прибавка в трафике ежесуточной посещаемости
- увеличение заполненных заявок (лидов) посредством органического трафика
- как следствие из предыдущего пункта – увеличение конверсии в продажу
Каких этапов внешнего поискового продвижения мы придерживаемся?
- Поиск и отбор трастовых ресурсов для продвижения конкретных фраз и раздело в сайта. Сайты не должны иметь высокую заспамленность, они должны иметь качественных доноров и отличные показатели цитируемости.
- Определение семантики доноров, для передачи ТИЦ нашему сайту.
- Наполнение согласно медиаплану внешних площадок для позиционирования обратных ссылок на продвигаемый сайт.
Преимущества SEO-продвижения над контекстной рекламой
Органический трафик
Живой поисковой трафик всегда приносит больше продаж, чем рекламный, который достаточно дорогой
Повышение цитируемости
В рамках SEO-продвижения увеличивается цитируемость вашего сайта в СМИ, как следствие растет посещаемость
Пожизненно в ТОП 10
При грамотном продвижении ваш сайт всегда будет в ТОП 10 и вам не придется за это платить. Это выгодно.
Увеличение ссылочной массы
На тематических и новостных федеральных ресурсах о вас выпускается десятки статей, позиционирующие ваш бренд в стране
Белые методы продвижения
Мы используем только белые методы продвижения, только качественные статьи и оптимизация приводит к ТОП 10
Адекватная стоимость
Стоимость наших услуг чуть ниже рыночной, однако скорость, с которой мы работаем позволит Вашему бизнесу развернуться быстрее и начать зарабатывать
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Успешные кейсы
Сайт финансовой группы
- Период: сентябрь 2016 - март 2017
- Бюджет: 70 000 руб. / мес.
- Попадание в ТОП 10 30% фраз уже через 2 месяца.
В рамках проекта реализовано:
- Проведен аудит SEO
- Составлен медиаплан продвижения и семантическое ядро из среднечастотных и высокочастотных запросов
- Проведен профессиональный аудит и были предложены методы оптимизации
- Проведена SEO-оптимизация CMS Bitrix 52 разделов для улучшения попадания в поиск
- Сайт добавлен в 42 высокоцитируемых ресурсов
- Ведется постоянная оптимизация новых разделов
Комментарии
С уважением
Серафима Егорова,
руководитель отдела маркетинга
Страховой иншуранс.